уголок

Биография докладчика

Владимир Иванов, AdWatch Isobar

Директор по стратегическому планированию (AdWatch Isobar)

Окончил Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет библиографии в 2000 г. С 1998 – 2001 гг. работал менеджером по проектам и в американской компании Medical Data Management Corporation, которая предоставляет услуги в области коммуникаций и маркетинговых исследований. С 2002-2004 гг. - менеджер по работе с интегрированными маркетинговыми компаниями в рекламном агентстве EURO RSCG Moscow, входящем в коммуникационную группу Havas Group. Разработал подходы к идентичности бренда Yamanouchi в России. С 2004-2005 гг. занял пост менеджера по стратегическому планированию в отделе маркетинга. В период с 2005 -2006 гг. занимался стратегическим планированием в агентстве Ark Thomson Moscow, которое входит в JWT Russia. Работал с такими брендами, как Kraft Foods, Unilever, Alfa Group, Samsung и др. С 2006 – 2008 гг. занимал должность менеджера по стратегическому планированию в международном рекламном агентстве TBWA MOSCOW, которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. Разрабатывал долгосрочные проекты для бренда Mars. В период с 2008-2011 гг. - старший менеджер по стратегическому планированию в международном рекламном агентстве, входящее в WPP Group. С 2011-2013 гг. был назначен на пост директора по стратегическому планированию. Для бренда Danone разработал специальную программу корпоративного обучения на креативность. С 2013 г. по настоящий момент работает стратегическим директором по планированию в полносервисном агентстве цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, которое входит в Dentsu Aegis Network. Работает со всеми брендами Danone и c подразделением New Business.

уголок

Участники прошлых конференций

  • Участник 1
  • Участник 2
  • Участник 3
  • Участник 4
  • Участник 5
  • Участник 6
  • Участник 7
наверх