23-24 ноября 2016 года состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.
Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.
В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, Экспертным советом форума была разработана актуальная Программа мероприятия, и на IV Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.
Вы сможете:
- Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров;
- Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
- Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:
- директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
- руководителям контактных центров;
- директорам по развитию бизнеса;
- менеджерам по контролю качества обслуживания;
- и всем представителям финансового сектора, связанных с обслуживанием клиентов.
Подробнее на сайте конференции http://callcenterevent.ru/ccif/
Контакты
Продюсер Форума — Юлия Миронова
Директор по рекламе и PR — Евгения Суродина, press@ccwf.ru
Директор по работе с клиентами — Елена Горячева
Менеджер по работе со спонсорами — Анастасия Волкова
Установить контакт с нами просто и быстро. По всем вопросам Вы можете обращаться по
e-mail: ccif16@ccif.ru или многоканальному телефону: +7 495 995 80 80
КАК ДОБРАТЬСЯ?
Contact Center in Finance состоится 23 — 24 ноября 2016 г. в Гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: ул. Русаковская, дом 24, Москва, Россия.