уголок

О конференции

27 ноября 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».

На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.

Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

  • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
  • В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
  • Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
  • Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?

Вас ждет:

  • серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
  • насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
  • только практические инструменты, технологии и кейсы - без саморекламы спикеров.

Для кого: - если Вы:

Владелец компании или генеральный директор:

  • вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
  • получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
  • оптимизируете маркетинговый бюджет
  • найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции

Директор по маркетингу, рекламе и PR:

  • вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
  • получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
  • расширите круг контактов среди коллег.

Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства

  • найдете новых клиентов и партнеров
  • пообщаются в неформальной обстановке с коллегами
  • узнаете самые эффективные инструменты.

 

Программа

Регистрация – 9-30 – 10-00 (Утренний кофе)

Секция I.  10-00 – 11-30

Модератор Секции – Дмитрий Сокур

  • Social Listening: Как с этим работать и почему стоит сосредоточиться на взаимодействии с пользователем? Не только мониторинг и реагирование: работа с существующем информационным полем, в том числе Википедией

Михаил Умаров, управляющий директор Comunica и руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications

  • PR+Digital – территория неуюта

Дмитрий Сокур, Генеральный директор 'Сокур и партнеры'

  • Легенды и мифы Red Communication Group: как из пиарщика стать творцом

Лера Федяшова, PR-директор RCG

  • Новые инструменты в PR (Новые каналы коммуникаций с журналистами (pressfeed, prprof); развитие КСО как одного из PR-направлений (развитие проектов по КСО, корпоративное волонтерство); real time PR (встраивание в информационную повестку, инициирование сообщений)

 Лилия Глазова, Генеральный директор PR News

Кофе-брейк – 11-30 – 11-50

Секция II.  11-50 – 13-20

Модератор секции – Андрей Захаров-Курч

  • Как скорректировать маркетинговую стратегию в кризис

Владимир Иванов, директор по стратегическому планированию AdWatch Isobar

  • Многогранник эффективности с маркетинговой стороны

Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ

  • Револьверные продажи. Прорыв, которого ждали!

Андрей Захаров-Курч, Генеральный директор инвестиционно-консалтингово компании Zakharov.Consulting

  • Цепочка создания лояльности: как выстроить систему «ухода» за клиентом.

Екатерина Ильвовская, B2B-Center   

Обед – 13-20 – 14-30

Секция III14-30 – 16-00

Модератор секции – Владимир Турман

  • Как поднять процент повторных продаж за 6 месяцев

Григорий Немченко; Actis® Wunderman

  • Некоммерческие предложения – короткий путь к клиенту

Андрей Пометун; Основатель консалтингового агентства Task & Solution Marketing

  • «Власть уникальности: Как управлять маркетингом компании с помощью Уникального Торгового Предложения»

Владимир Турман; Ведущий эксперт по коммерциализации инноваций в Р.Ф. Научный руководитель федеральной компании «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»

  • Современные инструменты мотивации персонала

Роман Галдин, Генеральный директор BTL-агентство SWIST

Кофе-брейк – 16-00 – 16-20

Секция IV16-20 – 18-00

Модератор секции – Владислав Пивнев

  • Комплексный интернет-маркетинг

Пивнев Владислав, специалистом систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • Управление репутацией в сети

Дмитрий Сидорин; Компания «Сидорин Лаб»

  • Управление эффективностью WEB ресурсов или Лидогенерация в период кризиса

Заур Шехинати, Генеральный директор интернет-агентства Binn

  • Как правильно инвестировать в развитие спроса в условиях кризиса

 Александра Цанцариди; Chief Operation Officer, Auditorius

 
По вопросам участия звоните:
тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

РЕГИСТРАЦИЯ

уголок

Участники прошлых конференций

  • Участник 1
  • Участник 2
  • Участник 3
  • Участник 4
  • Участник 5
  • Участник 6
  • Участник 7
наверх