О конференции
27 ноября 2015 года приглашаем Вас на конференцию «Marketing 2015: Новые возможности в условиях кризиса».
На конференции соберутся лучшие российские эксперты в области маркетинга и коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге и антикризисные стратегии. Эксперты в интерактивном формате поделятся с участниками своим опытом, и на примере реальных кейсов расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли с помощью маркетинга.
Конференция Marketing 2015 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными в 2016 году?
- В какие каналы стоит вкладывать в кризис? И почему?
- Что нового ждать от интернет-коммуникаций в 2016 году?
- Как в кризис скорректировать маркетинговую стратегию? На чем акцентировать внимание?
Вас ждет:
- серия докладов от ведущих российских практиков-экспертов в области маркетинга
- насыщенное профессиональное общение, полезные коммуникации и реальные знакомства
- только практические инструменты, технологии и кейсы - без саморекламы спикеров.
Для кого: - если Вы:
Владелец компании или генеральный директор:
- вы узнаете наиболее эффективные антикризисные маркетинговые стратегии
- получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов
- оптимизируете маркетинговый бюджет
- найдете новых клиентов и партнеров среди участников конференции
Директор по маркетингу, рекламе и PR:
- вы узнаете новые эффективные маркетинговые инструменты
- получите рекомендации от экспертов отрасли по вашему бизнесу
- расширите круг контактов среди коллег.
Представитель рекламного, креативного, коммуникационного агентства
- найдете новых клиентов и партнеров
- пообщаются в неформальной обстановке с коллегами
- узнаете самые эффективные инструменты.
Программа
Регистрация – 9-30 – 10-00 (Утренний кофе)
Секция I. 10-00 – 11-30
Модератор Секции – Дмитрий Сокур
- Social Listening: Как с этим работать и почему стоит сосредоточиться на взаимодействии с пользователем? Не только мониторинг и реагирование: работа с существующем информационным полем, в том числе Википедией
Михаил Умаров, управляющий директор Comunica и руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications
- PR+Digital – территория неуюта
Дмитрий Сокур, Генеральный директор 'Сокур и партнеры'
- Легенды и мифы Red Communication Group: как из пиарщика стать творцом
Лера Федяшова, PR-директор RCG
- Новые инструменты в PR (Новые каналы коммуникаций с журналистами (pressfeed, prprof); развитие КСО как одного из PR-направлений (развитие проектов по КСО, корпоративное волонтерство); real time PR (встраивание в информационную повестку, инициирование сообщений)
Лилия Глазова, Генеральный директор PR News
Кофе-брейк – 11-30 – 11-50
Секция II. 11-50 – 13-20
Модератор секции – Андрей Захаров-Курч
- Как скорректировать маркетинговую стратегию в кризис
Владимир Иванов, директор по стратегическому планированию AdWatch Isobar
- Многогранник эффективности с маркетинговой стороны
Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ
- Револьверные продажи. Прорыв, которого ждали!
Андрей Захаров-Курч, Генеральный директор инвестиционно-консалтингово компании Zakharov.Consulting
- Цепочка создания лояльности: как выстроить систему «ухода» за клиентом.
Екатерина Ильвовская, B2B-Center
Обед – 13-20 – 14-30
Секция III. 14-30 – 16-00
Модератор секции – Владимир Турман
- Как поднять процент повторных продаж за 6 месяцев
Григорий Немченко; Actis® Wunderman
- Некоммерческие предложения – короткий путь к клиенту
Андрей Пометун; Основатель консалтингового агентства Task & Solution Marketing
- «Власть уникальности: Как управлять маркетингом компании с помощью Уникального Торгового Предложения»
Владимир Турман; Ведущий эксперт по коммерциализации инноваций в Р.Ф. Научный руководитель федеральной компании «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»
- Современные инструменты мотивации персонала
Роман Галдин, Генеральный директор BTL-агентство SWIST
Кофе-брейк – 16-00 – 16-20
Секция IV. 16-20 – 18-00
Модератор секции – Владислав Пивнев
- Комплексный интернет-маркетинг
Пивнев Владислав, специалистом систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Управление репутацией в сети
Дмитрий Сидорин; Компания «Сидорин Лаб»
- Управление эффективностью WEB ресурсов или Лидогенерация в период кризиса
Заур Шехинати, Генеральный директор интернет-агентства Binn
- Как правильно инвестировать в развитие спроса в условиях кризиса
Александра Цанцариди; Chief Operation Officer, Auditorius
По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88