22-23 ноября 2017 года
V Contact Center in Finance | V Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
Холидей Инн Сокольники, г. Москва
22-23 ноября 2017 года в Москве состоится V Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.
Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций для того, чтобы в профессиональном кругу обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.
- Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания.
- Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора.
- Персонализированное обслуживание через цифровые каналы.
- Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ.
- Опыт внедрения цифровых каналов в работу КЦ.
- Оптимизация затрат КЦ и повышение эффективности.
- Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа.
- Организация и принципы работы КЦ как основы активных продаж в финансовом секторе.
- и другие
Среди спикеров:
- Зельдин Олег, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting
- Абрамов Андрей, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов, Renaissance Credit
- Деденко Ольга, Руководитель департамента клиентского сервиса, НПФ Благосостояние
- Галаничева Юлия, Руководитель управления Клиентского сервиса, Сбербанк Страхование
- Гаврилина Татьяна, Руководитель группы отдела экспертного обслуживания, Русфинанс Банк
- Малютина Елена, Руководитель КЦ, Приорбанк
- Хавронич Ярослав, Руководитель медицинского пульта, СК Альянс Жизнь
- Караван Евгения, Основатель, DM Global
- Махинко Владимир, Руководитель, Creditcall
- и другие
Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2017 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping. Одно из новшеств исследования в 2017 году – определение уровня омниканальности сервиса в исследуемых компаниях.
Посетив Форум, участники смогут:
- Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
- Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
- Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
- Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.
Воспользуйтесь промо-кодом BIS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru
Спонсор конференции: New Contact
Спонсор сессии: NAUMEN
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif17@ccif.ru, www.ccif.ru