Биография докладчика
Александра Цанцариди, COO Auditorius
Молодой и опытный специалист, прекрасно понимающий потребности и интересы рекламодателей. Отвечает за построение доверительных отношений с клиентом.
В компании прошла путь от аккаунт-менеджера до руководителя целого направления бизнеса.
Имеет внушительный background.
За время своей карьеры работала со многими крупными клиентами, в число которых вошли Procter & Gamble, Mars, PepsiCo, Red Bull, Сбербанк, Unilever, Мегафон, Билайн, МТС и другие. Её знают такие ведущие агентства как VivaKi, OMD OM, BBDO, группа ADV.
Занимая пост операционного директора, сумела собрать в компании одну из самых сильных команд аккаунт-менеджеров и трафик-менеджеров на рынке.
Увлекается спортом, путешествиями и верховой ездой.
Экспертиза:
•Запуск, настройка и оптимизация рекламных кампаний в programmatic
•Работа с данными и аудиторными сегментами
•Медиапланирование
•Сопровождение клиентов
•Высококвалифицированное ведение рекламных размещений
•Трафик-менеджмент
•Совершенствование бизнес-процессов
Образование и карьера:
В 2010 году окончила Ставропольский Государственный Аграрный Университет по специальности “Экономика”.
В 2012 году окончила Финансовый университет при Правительстве РФ по специальности “Управление проектами”.
C февраля 2011 по май 2012 года работала медиапланнером в Media Planning Group (ныне Havas Media).
В июне 2012 года перешла в Sales House СТС-Медиа ЭвереСТ-С, где занималась планированием интернет-рекламы.
В апреле 2013 года присоединилась к компании Auditorius в качестве аккаунт-менеджера.
В мае 2014 года была назначена аккаунт-директором Auditorius.
C июня 2015 года занимает позицию операционного директора компании.
Публикации:
Gazeta.ru
Рекламные роботы наступают
Нетология:
Соавтор курса “Правильные настройки programmatic-кампании: пошаговое руководство”
Увлекается спортом, путешествиями и верховой ездой.