Биография докладчика
Сергей Македонский, in4media/Forrester Research, Россия
Кандидат социологических наук, MBA. Региональный директор Forrester Research Russia, гендиректор in4media
Окончил очное отделение и аспирантуру факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова (1991), Институт международного бизнеса МИРБИС и Business School of Wolverhampton University (2000), Всероссийскую академию внешней торговли (ВАВТ) по программе МВА (2005).
С 1991 г. занимается организацией и проведением аналитических и маркетинговых исследований в области ИКТ и новых медиа, привлечением на российский рынок ведущих международных аналитических компаний Gartner и Forrester Research. Инициатор и участник национальных проектов в сфере ИКТ: Рейтинги «Dator top100 Компьютерного бизнеса России» (1996-1999) и «Лучший ИТ-менеджер» (1997-1998), Ассоциация «Руссофт» (2001 г., ранее NSDA), Национальная премия IT-Лидер (2002 г.), Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» (2008 г.)
1996-1999 - гендиректор агентства Dator, 2000-2005 – учредитель и управляющий партнер Market-Visio/Gartner, 2005-2006 - директор по IT-консалтингу Cominfo Consulting, 2006-2007 - руководитель «АЦВИ-Интернет», ГК «Видео Интернешнл»
Председатель Экспертного совета Национальной премии IT-Лидер
Член Общественного совета делового клуба «Внешторгклуб»
Член Правления Клуба Британских выпускников British Alumni Club