О конференции
Программа Форума находится в стадии формирования.
Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте.
Основываясь на долголетнем и обширном опыте Call Center World Forum, программа Конференция включила в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли. Сочетание экспертных докладов с конкретными практическими кейсами позволит получить максимальный результат от посещения Форума.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, 23 НОЯБРЯ
08:30 – Регистрация делегатов |
|
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Алена Асташкина, Руководитель Контакт-центра, Мили Елена Новикова, Менеджер проектов, Астра Пейдж |
|
ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОМНИКАНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ В БАНКЕ
Алексей Гусев, Менеджер продукта Naumen Contact Center, Naumen |
|
ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА ОТ УСЛУГ БАНКА Речь в выступлении пойдет о новой роли колл-центра, когда дистанционная поддержка становится не просто подразделением, оказывающем консультации для клиентов, а неким бэк-офисом или «виртуальным отделением», в котором мы можем изготовить и направить клиенту различного рода справки, графики платежей, провести активные операции, принять и завести заявку на ипотеку, кредит или кредитную карту и т.д. Ирма Метревели, Начальник отдела дистанционной поддержки клиентов, РайффайзенБанк |
|
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА FCR
Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, ВТБ24 |
|
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПРОМСВЯЗЬБАНКА
Андрей Татуев, Руководитель группы развития дистанционных каналов Службы дистанционного обслуживания клиентов ЦСКО, Промсвязьбанк |
|
ЭФФЕКТИВНЫЙ CALL-ЦЕНТР: МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В «DIGITAL-РЕГИОНАХ»
МигКредит придерживается гибридной бизнес-модели, развивая и сеть продаж, и канал онлайн. Таким образом, есть регионы, где операционные процессы выстроены с пониманием того, что клиент может прийти в офис (например, для подачи заявления на досрочное погашение), и есть digital-регионы, где нет офиса продаж и обслуживание клиента может быть только дистанционным. Как в этой ситуации выстроить эффективную работу колл-центра? Как решить проблемы клиента из «digital-региона» максимально быстро и комфортно для него? Об этом спикер расскажет в своем докладе. Оксана Пужайкина, Директор центра клиентского обслуживания, МигКредит |
|
ОПЕРАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ, ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЦ
Евгения Анохина, Директор Единого КЦ, Департамента операционной поддержки бизнеса, Согласие |
|
МОНИТОРИНГ, УПРАВЛЕНИЕ И ГАРАНТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Михаил Маракаев, Начальник отдела оперативного мониторинга и контроля качества, Газпромбанк |
|
|
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПРОЦЕССОВ
Ольга Хван, Руководитель Службы, Промсвязьбанк Юлия Ковалева, Начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк |
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наталья Трясоумова, Начальник отдела контроля качества, Росбанк |
|
Дискуссия: СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ГОЛОС ВАШЕГО КЛИЕНТА
Приглашены к участию:
|
|
ВТОРОЙ ДЕНЬ, 24 НОЯБРЯ
09:30 – Регистрация делегатов |
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ TOP-20-FIN КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФИНАНСОВОМ СЕКТОРЕ
Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting провела очередное масштабное исследование качества дистанционного обслуживания в контактных центрах компаний финансового сектора (банки, страховые компании, МФО). Исследование проводилось с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству дистанционного обслуживания. В 2016 году в рамках Исследования кроме телефонного канала коммуникации с клиентами были проанализированы цифровые каналы: e-mail, форма обратной связи, он-лайн чаты на сайтах компаний и социальные сети. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций. Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг |
|
КЦ НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Татьяна Лысун, Начальник управления обслуживания клиентов КЦ, Газпромбанк |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк |
|
СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА В ДЕЙСТВИИ
Ирина Калинова, Директор кол-центра, Ренессанс Страхование |
|
РАЗВИТИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА ОМНИКАНАЛЬНОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Сергей Илюткин, Заместитель руководителя Центра Клиента, Дельтакредит |
|
SOFT COLLECTION КАК ЧАСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Иван Ласьков, Главный специалист, Сбербанк |
|
ОКАЗАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ – ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КЦ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ
Валентин Епифановский, Руководитель КЦ, МСК «МЕДСТРАХ» |
|
СКРИПТЫ ПРОДАЖ VS СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Сергей Азимов, Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель |
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НИЗКОЙ КОНВЕРСИИ В ПРОДАЖАХ
Ирина Мяченкова, Руководитель проектов банковского сектора, NewContact |
|
Мастер-класс: КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ В СОЦСЕТЯХ
Разруливание проблем в социальных сетях значительно отличается от аналогичной работы по телефону или e-mail. На мастер-классе будет рассмотрен основной алгоритм и на примерах показано, как обойти подводные камни. Ключевые вопросы:
Мастер-класс будет полезен:
|
|
Ведущий Мастер-класса: Влад Титов, Руководитель, Лаборатория Комьюнити
С 2007 года системно занимается управлением лояльностью. Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие. |
|
Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.
Зарегистрироваться по льготной цене >>>
Стать спикером
Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь по электронной почте: ccif16@ccif.ru или по телефону +7 495 995 80 80
Заявка должна включать в себя:
- тему и тезисы выступления
- ФИО, должность, компанию спикера
- дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)
Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:
- уникальными, нигде ранее не представленными,
- не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании
- глубоко проработанными — это профессиональная конференция