уголок

О конференции

От собственников бизнеса сегодня требуются все новые и новые подходы в деле привлечения и удержания сотрудников, и на помощь им все чаще приходят теории, стоящие на стыке маркетинга и управления персоналам. Методики и инструменты HR-брендинга направлены на решение проблем, с которыми сталкивается современный кадровый рынок: текучесть персонала, неадекватные зарплатные и карьерные ожидания, последствия демографического провала в России и многое другое. Используя разработки отечественных и западных специалистов, работодатель способен не только решить локальные вопросы, связанные с действующими работниками, но и улучшить свою репутацию на рынке, привлекая новых талантливых специалистов.

Независимая «Премия HR-бренд» уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, и это неслучайно, ведь добиться награды в любой из номинаций совсем непросто. Данное обстоятельство уже более 10 лет  вызывает неослабевающий интерес у представителей отечественного HR-сообщества, стремящегося не только находиться в тренде, но и вносить в него свою лепту.

Преимущества участия в «Премии HR-бренд»:

  • Укрепление позиций HR-бренда компании на рынке и в профессиональной и среде.
  • Оценка работы HR-специалистов вашей компании ведущими экспертами и коллегами.
  • Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в России, представленным на соискание Премии за последние 10 лет.
  • Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.ru с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий).
  • Возможность размещения экспертного мнения и интервью HR-специалистов компании-участника на сайте hrbrand.ru.
  • Бесплатное участие в ежегодной всероссийской конференции по HR-брендингу.
  • Членство в «HR-бренд Клубе».
  • Публикация материалов, представленных на Премию, в серии книг по HR-брендингу.
  • Участие в ежегодной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд».
  • Упоминания в СМИ.

У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс?  Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!

В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Юлмарт, Мегафон, PricewaterhouseCoopers, Росатом, Доброфлот, Сбербанк и многие другие.

История премии http://hrbrand.ru/history/2016/

Фоторепортаж с церемонии награждения http://hrbrand.ru/history/2016/photo/

Официальный сайт «Премии HR-бренд»: http://hrbrand.rг

По вопросам участия, партнёрского и информационного сотрудничества: premia@hrbrand.ru

Регистрация представителей прессы:  Мария Сенькова, maria_senkova@bumanmedia.ru

наверх